Обнова выложена на сайте serena2002 от 08 января 2013 и на Укозе от 26.01.2013
http://katsurini.ucoz.com
Ребят, если хотите выкладываться, то заходите на укоз и сами выкладывайте, а я просто промодерирую и опубликую запись. А меня можно найти на СамИздате, я начала писать свои книги.
http://samlib.ru/c/chiba_u_k/
Поскольку раздел не о СМ, то я, понятное дело, и не СМ имею ввиду, а то, что окромя^^Предлагаю каждому из вас составить такой топик...где-нибудь из 10 любимых аниме. Идёт? Не считая СМ, естессно...
Вот мой:
Slayers - это то, что я люблю! И юмор, и романтика и приключения!!! Супер! Shin Shirayuki Hime Densetsu Pretear - ооо, это такая вещь....ммм....а какой там Хайатэ....Жанр махо-сёдзе, настоятельно всем поклонникам СМ реккомендую! Saber Marionette J - душевная вещь, ой, душевная...Просто класс! Fushigi Yuugi - ну кто его не знает?^________~ Ninja Senshi Tobikage - пожалуй, единственное меха, которое я уважаю^^ Ranma 1/2 - ну, куда же без этого! Это вещь, конечно^^ Elf wo Karumono Tachi - гы-гы, тоже супер! Kare Ka No - эх, школа... школа...любоф...любоф.... Kuuketsuki Miyu - мистика, вампирчики...супер! Majutsushi Orphen - тоже классная вещь^^ Но только первый сезон - второй такая лажа.... Vandread - ой, как веселооооо!!!И,главное, захватывает как! Candy - аххххх....просто аххх и всё^^ Ну, это не всё, конечно...но...по большей часте...Потом ещё кой-чего добавлю любимого.
Пост N: 1387
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Троицк
Рейтинг:
13
Фото:
Отправлено: 27.11.06 13:14. Заголовок: Re:
Во-во... но Жаркое лето - просто анимешный Американский пирог. Пфееее... тупо до невозможности. И ещё эта мыльная история... глупее не придумать. "Легенда" в начале каждой серии несказанно бесила.
Дай им на трусы полюбоваться, а не на тело... на что там смотреть?
А ШВ я не смогла смотреть из-за файтингов. Бееее... а уж трусы так вообще напрягали меня ивсегда и будут напрягать.
Пост N: 1400
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Троицк
Рейтинг:
13
Фото:
Отправлено: 27.11.06 22:04. Заголовок: Re:
Кстати, нашла, где появляется "красненький" из Хару Токи. В фильме, вышедшем в этом году))) Няяяя, мне уже захотелось))) Да и вообще, хорошо бы весь сторилайн отрыть, может тогда больше понятно станет...
Я смотрела еще немного аниме, к сожалению, но все-таки смотрела, так что вот мой скромный список: Самые любимые: Fushigi Yuugi, Fate/Stay night Просто нравятся: Slayers, Yami no Matsuei, FMP, Loveless
Пост N: 28
Зарегистрирован: 16.03.07
Откуда: Нижний Тагил
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 30.03.07 23:53. Заголовок: Re:
Хотим и своим списочком поделиться Mirage of Blaze - no comments Kyou Kara Maou - весело, не напрягает и там ТАКОЙ Конрад Bleach - на мой взгляд, на несколько порядком лучше Наруто, но это имхо. Но и прорисовка, и даже филлеры там круче, их хочется смотреть. Ouran Hight School Host Club - тоже без комментариев Death Note - загруз есть, есть над чем подумать, хорошая..нет, отличная анимация, а Эля, имхо, испортили... Get Backers - тоже весело, уже несколько раз пересмотрено (как и все из этого списка) Weiss Kreuz Gluhen - опять же имхо, Капитель не хочу пересматривать только из-за анимации. а тут еще и Ран..с косичкой Zetsu Ai - вот уж что у меня на втором месте после Миража...авторы творили вместе (?) Great Teacher Onizuka - драйв тот еще! люблю драмы, особенно такого рода, а уж Онидзуке нет равных! Hikaru no Go - прелестно, мило) и доброе, почти жизненное (не считая Сая) ну и прочее (Прития, Тактика и тэ.дэ))) вот)))
Пост N: 30
Зарегистрирован: 16.03.07
Откуда: Нижний Тагил
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 31.03.07 00:10. Заголовок: Re:
Шарлотта пишет:
цитата:
*лужица ака Шарли-сан что-то восторженно булькает*
повторите-повторите, я не расслышал на самом деле, Бронза, после Зетсу Ай, вообще никак не смотриться (что они сделали с их подбородками?! ) но сама идея.....они настолько прочно связаны с Миражом, хотя это моя имха. =)
Хоть я ещё и не досмотрела сию вещь до конца, но влюбилась уже после первой серии Смотрите все, кто не видел, а кто видел - ещё! Кто видел Оран и кому он понравился - смотрите тоже! Кому надоело растирание розовых сопель по кафелю и главные сёдзе-героини с мегакавайными мордашками и полным отсутствием мозгов - это аниме тоже для вас!!! Фанфары!!! Yamato Nadeshiko Shishi Henge или Perfect Girl Evolution!!! Лично в моём рейтинге, в частности, в комедийно-пародийном сёдзе, Кехей подпихнул Тамаки, вынуждая того чуток подвинуться))) Короче, Ямато Надешико справедливо встаёт на одну ступень с Ораном... хотя так и порывается прыгнуть чуток выше)))
У меня СТОЛЬКО любимых аниме! Но перечислю главные. "Х"- когда его смотришь,то постоянно сидишь в напряжение, хотя конец я поняла раза с 5... Дальше идёт Final Фэнтези VII (ни как не могу найти остальные части, хотя недавно видела VIII, но не успела...), Планета Короля Зверей, Хеллсинг, Шаман King, Самурай Икс дальше идёт длинё-ё-ёший список,но, пожалуй, эти основные. Если ещё что вспомню, то напишу!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет