Обнова выложена на сайте serena2002 от 08 января 2013 и на Укозе от 26.01.2013
http://katsurini.ucoz.com
Ребят, если хотите выкладываться, то заходите на укоз и сами выкладывайте, а я просто промодерирую и опубликую запись. А меня можно найти на СамИздате, я начала писать свои книги.
http://samlib.ru/c/chiba_u_k/
Пост N: 939
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Питер
Рейтинг:
12
Отправлено: 29.11.06 18:49. Заголовок: Re:
Мой рейтинг: 1)Ouran Koukou Host Club 2)Bishoujo Senshi Sailor Moon 3)Super GALS! Kotobuki Ran 4)Hana Yory Dango 5)Peach Girl 6)Kodomo no Omocha 7)Paradise Kiss 8)Boku wa Imouto ni Koi wo Suru 9)Kimi Ga Nozomu Eien 10)Shinseiki Evangelion
Пост N: 1412
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Троицк
Рейтинг:
13
Фото:
Отправлено: 29.11.06 22:39. Заголовок: Re:
Нэ, Луноликая, а ты тему "Ваши любимые аниме внимательно читала"?^________~ Кажется, я тоже там 10-ку просила^^ К вопросу о флуде^___________________________________________^ Зачем лишние темы-то^^
Пост N: 243
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
12
Отправлено: 29.11.06 23:07. Заголовок: Re:
Да ладно тебе, в "любимом аниме" любимое аниме уже всё равно давно не обсуждается )))
Расположено в произвольном порядке ^__~
1. Ouran Koukou Host Club 2. Inuyasha 3. Hana Yory Dango 4.Shinseiki Evangelion 5.Furuba 6.Super GALS! Kotobuki Ran 7.Fushigi Yuugi 8.Kareshi Kanojo no Jijou 9.Full Metal Panic? Fumoffu 10.Kanojo to Kanojo no neko
Пост N: 609
Зарегистрирован: 04.02.06
Откуда: Россия, Видное
Рейтинг:
6
Отправлено: 30.11.06 15:12. Заголовок: Re:
Ой, как это сложно=)) 1. Shoujo Kakumei Utena 2. Sailormoon 3. Fushigi Yuugi 4. Furuba 5. Loveless 6. Wolf's Rain 7. Angel Sanctuary 8. Tactics 9. Yami no Matsuei 10. Boku wa Imouto ni Koi wo Suru( увидела у moonfaced, посмотрела утром и влюбилась....мммм))))
Пост N: 1428
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Троицк
Рейтинг:
14
Фото:
Отправлено: 30.11.06 20:56. Заголовок: Re:
Таксь... я честно попытаюсь в 10-ку уложиться...
1. Rurouni Kenshin 2. Slayers 3. Furuba 4. Full Metal Panic! 5. Ouran Koukou Host Club 6. Saber Marionette J 7. Shin Shirayuki Hime Densetsu Pretear 8. X 9. Boku no Chikyu o Mamotte 10. Ranma 1/2
Нет, мне решительно 10 не хватает! 30 по меньшей мере! Сейчас я в каталоге подсчитаю количество любимых... Ну вот, ч.т.д. Около 40. Мало мне 10-ки! Мало!!!
Пост N: 277
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
14
Отправлено: 30.11.06 21:06. Заголовок: Re:
Джо пишет:
цитата:
Нет, мне решительно 10 не хватает!
Какая ты анимелюбвиобильная ^^ Я свой список еле наскребла ))) Для меня любимое - это то, что я посмотрела на одном дыхании, потом пересмотрела с подругой, и ещё, возможно, когда-нибудь буду пересматривать ^__~
Так, я пока ещё не много аниме смотрела, но попробую наскрести десятку.
1. Kaleido Star - это вообще без комментариев! Смотрела на одном дыхании - визжала от восторга! 2. Furuba - а кто её не смотрел? 3. Ouran Koukou Host Club - ну, это тоже все знают 4. Princess Tutu - очень необычное аниме. Зачот! 5. Kodomo no Omocha OVA - мне понравилось, сериал смореть не стала, т.к. мне такого про него нарассказывали. 6. Peach Girl - супчик!!! Ядрёный!!! 7. Good Morning Call - жалко, что только одну ОВАшку сняли, в манге очень интересный сюжет 8. Shinseiki Evangelion - хорошо, глючно! 9. Sen to Chihiro no Kamikakushi - ну, Миядзаки он и в Африке Миядзаки 10. =|=|=|=|=
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет