Обнова выложена на сайте serena2002 от 08 января 2013 и на Укозе от 26.01.2013
http://katsurini.ucoz.com
Ребят, если хотите выкладываться, то заходите на укоз и сами выкладывайте, а я просто промодерирую и опубликую запись. А меня можно найти на СамИздате, я начала писать свои книги.
http://samlib.ru/c/chiba_u_k/
Пост N: 939
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Питер
Рейтинг:
12
Отправлено: 29.11.06 18:49. Заголовок: Re:
Мой рейтинг: 1)Ouran Koukou Host Club 2)Bishoujo Senshi Sailor Moon 3)Super GALS! Kotobuki Ran 4)Hana Yory Dango 5)Peach Girl 6)Kodomo no Omocha 7)Paradise Kiss 8)Boku wa Imouto ni Koi wo Suru 9)Kimi Ga Nozomu Eien 10)Shinseiki Evangelion
Пост N: 1412
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Троицк
Рейтинг:
13
Фото:
Отправлено: 29.11.06 22:39. Заголовок: Re:
Нэ, Луноликая, а ты тему "Ваши любимые аниме внимательно читала"?^________~ Кажется, я тоже там 10-ку просила^^ К вопросу о флуде^___________________________________________^ Зачем лишние темы-то^^
Пост N: 243
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
12
Отправлено: 29.11.06 23:07. Заголовок: Re:
Да ладно тебе, в "любимом аниме" любимое аниме уже всё равно давно не обсуждается )))
Расположено в произвольном порядке ^__~
1. Ouran Koukou Host Club 2. Inuyasha 3. Hana Yory Dango 4.Shinseiki Evangelion 5.Furuba 6.Super GALS! Kotobuki Ran 7.Fushigi Yuugi 8.Kareshi Kanojo no Jijou 9.Full Metal Panic? Fumoffu 10.Kanojo to Kanojo no neko
Пост N: 609
Зарегистрирован: 04.02.06
Откуда: Россия, Видное
Рейтинг:
6
Отправлено: 30.11.06 15:12. Заголовок: Re:
Ой, как это сложно=)) 1. Shoujo Kakumei Utena 2. Sailormoon 3. Fushigi Yuugi 4. Furuba 5. Loveless 6. Wolf's Rain 7. Angel Sanctuary 8. Tactics 9. Yami no Matsuei 10. Boku wa Imouto ni Koi wo Suru( увидела у moonfaced, посмотрела утром и влюбилась....мммм))))
Пост N: 1428
Зарегистрирован: 12.08.05
Откуда: Россия, Троицк
Рейтинг:
14
Фото:
Отправлено: 30.11.06 20:56. Заголовок: Re:
Таксь... я честно попытаюсь в 10-ку уложиться...
1. Rurouni Kenshin 2. Slayers 3. Furuba 4. Full Metal Panic! 5. Ouran Koukou Host Club 6. Saber Marionette J 7. Shin Shirayuki Hime Densetsu Pretear 8. X 9. Boku no Chikyu o Mamotte 10. Ranma 1/2
Нет, мне решительно 10 не хватает! 30 по меньшей мере! Сейчас я в каталоге подсчитаю количество любимых... Ну вот, ч.т.д. Около 40. Мало мне 10-ки! Мало!!!
Пост N: 277
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
14
Отправлено: 30.11.06 21:06. Заголовок: Re:
Джо пишет:
цитата:
Нет, мне решительно 10 не хватает!
Какая ты анимелюбвиобильная ^^ Я свой список еле наскребла ))) Для меня любимое - это то, что я посмотрела на одном дыхании, потом пересмотрела с подругой, и ещё, возможно, когда-нибудь буду пересматривать ^__~
Так, я пока ещё не много аниме смотрела, но попробую наскрести десятку.
1. Kaleido Star - это вообще без комментариев! Смотрела на одном дыхании - визжала от восторга! 2. Furuba - а кто её не смотрел? 3. Ouran Koukou Host Club - ну, это тоже все знают 4. Princess Tutu - очень необычное аниме. Зачот! 5. Kodomo no Omocha OVA - мне понравилось, сериал смореть не стала, т.к. мне такого про него нарассказывали. 6. Peach Girl - супчик!!! Ядрёный!!! 7. Good Morning Call - жалко, что только одну ОВАшку сняли, в манге очень интересный сюжет 8. Shinseiki Evangelion - хорошо, глючно! 9. Sen to Chihiro no Kamikakushi - ну, Миядзаки он и в Африке Миядзаки 10. =|=|=|=|=
moonfaced Boku wa Imouto ni Koi wo Suru смотрела, и мне понравилось, поначалу я думала, что сестра не любит брата, но потом как выяснилось любит, да и он переспал с подругой, так что... ну а так, жаль, что они брат и сестра, но в этом есть своя изюминка - запретная любовь. Кстати, посмотрела Air Gear, там тоже сестра любит брата, я вот только не врубилась, они родные, или двоюродные, но он её любит как сестру, как мне кажется, хотя там до конца не ясно, да и закончилось все как-то так, словно сезон просто кончился, хотя где-то читала, что это как раз первый сезон, а пока вроде больше нет ничего.
Пост N: 273
Зарегистрирован: 11.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.02.07 22:10. Заголовок: Re:
1) Fushigi Yuugi 2) Fate/Stay night 3) Meine Liebe 4) Loveless 5) Ouran High School Host Club (пока недосмотренный, но уже нравится ) 6)Yami no Matsuei 7) Full Metal Panic 8) Slayers 9) Chrono Crusade 10) Gravitation
Пост N: 829
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
22
Отправлено: 12.02.07 00:11. Заголовок: Re:
О, я почитала комментарии на это аниме - до сих пор приступы истерического хохота накатывают. Обсуждение мальчика в чулочках меня вообще добило. Если я когда-нибудь и посмотрю это аниме, оно наверняка станет в один ряд с такими моими "разлюбимыми шедеврами", как "To heart", "Золотая струна" и Тойя. Ой, ещё забыла про шедевральные 8 эндингов "Haru Toki"
Пост N: 679
Зарегистрирован: 04.08.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
12
Отправлено: 12.02.07 08:28. Заголовок: Re:
IC пишет:
цитата:
Ой, ещё забыла про шедевральные 8 эндингов "Haru Toki"
КТО-НИБУДЬ, объясните мне смысл этого!!! Атавизм в виде игрового элемента? Лично мне напоминает яойные фики качества "так себе", когда главгероя в процессе развития сюжета... ммм... "привечают" и "утешают" все остальные персонажи канона. Но в таких фиках этому хотя бы оправдание пытаются найти, базу там какую-то нематериальную подвести...
Таксь, ТОР-10 точно не наскребу, потому как порой выбираю аниме исключительно из-за главгероя (Orphen или тот же DNAngel). Потому в произвольном порядке:
Yami no Matsuei Mobile Suit Gundam Wing X/1999 FullMetal Panic Weiss Kreuz + гипотетически крышесносные Fruit Basket Ouran Koukou Host Club
Пост N: 176
Зарегистрирован: 21.08.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.07 19:18. Заголовок: Re:
я думаю вот так... 1. Kannaduki No Miko 2. Death Note 3. Excel Saga 4. Hellsing 5. Mezzo (Forte, DSA) 6. Loveless 7. Azumanga Daioh 8. Ouran High School Host club 9. Kimi Ga Nozomi Eien 10. Kyoshiro to Towa no Sora
Пост N: 177
Зарегистрирован: 21.08.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.07 10:42. Заголовок: Re:
ну, мне в Kannaduki No Miko одна из главных героинь нравится, Жрица Луны. вот это персонаж, получше многих мужских будет... а насчет Mezzo Forte... не обязательно же заострять все внимание на хентае, мне там боевые сцены нравятся. и к тому же в DSA абсолютно никакого хентая нет...
Пост N: 18
Зарегистрирован: 17.08.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.09.07 11:56. Заголовок: Re:
В рейтинг включены только сериалы, потому как по полнометражным фильмам у меня отдельный рейтинг.
1. Prince of Tennis 2. Eyeshield 21 3. Hikaru no Go 4.Shinseiki Evangelion 5.Sayonara Zetsubou Sensei 6.RaxZephone 7.Lovely Complex 8.Jungle Wa Itsumo Hale Nochi Guu 9.Kaze No Stigma 10.Ginkai Tamashii
Пост N: 1727
Info: Zangetsu
Зарегистрирован: 06.08.07
Рейтинг:
18
Фото:
Отправлено: 13.11.07 10:52. Заголовок: Из того, что я видел..
Из того, что я видела полностью и мне нравится (в произвольеом порядке): 1. Suzumiya Haruhi no Yuuutsu 2. Bleach 3. Fruits Basket 4. Ginban Kaleidoscope 5. Loveless 6. Prince of Tennis (хотя это еще не до конца досмотрела) 7. RahXephon 8. Haibane Renmei 9. Slayers 10. Full Metal Panic!
Отправлено: 02.10.08 12:16. Заголовок: так, если обновить с..
так, если обновить список, я наверное всего и не упомню (порядок произвольный, и всплывает последнепросмотренные) S.A. Special A BSSM Full Moon wo Sagashite Itazura na Kiss Hana Yori Dango InuYasha Hikaru no Go Prince of Tennis Kaleido Star Nodame Cantabile
Пост N: 91
Зарегистрирован: 15.08.06
Откуда: Япония, Токио
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.06.09 15:42. Заголовок: 1. Prince of Tennis ..
Решила обновить ^^ 1. Prince of Tennis 2. Ayashi no Ceres 3. Kaleido Star 4. Tales of the Abyss 5. Kimi ga Nozomu Eien 6. Clannad ~After Story~ 7. X 8. Code Geass - Hangyaku no Lelouch R2 9. Angel Sanctuary 10. 5 Centimeters per Second
Усе Х)
Katsurini пишет:
цитата:
Boku wa Imouto ni Koi wo Suru
я кстати тоже смотрела ))) офигенное аниме, жалко только остов нету нигде (
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет